Возврат товара (гарантия)

Условия, на которых действует гарантия

Гарантийный срок распространяется на весь реализуемый товар при условии соблюдения всех требований, предъявляемых к хранению, установке, использованию, предусмотренных техническими характеристиками, документами и настоящим положением, кроме тех товаров, которые не подлежит гарантии в соответствии с настоящим положением.

1. При обнаружении клиентом брака запчасти, которая была установлена на авто, следует предоставить следующие документы:

  • копию сертификата сервиса, на качество предоставляемых ими услуг;
  • информация о модели автомобиля и ее модификации, на которой были произведены ремонтные работы;
  • информация о нумерации двигателя;
  • заключение и справка СТО о возможности профессиональной  установки данных запчастей на автомобиль обратившегося клиента;
  • копию заказа сервиса, в котором была поставлена деталь;
  • время использования товара на автомобиле;
  • полные данные о комплектации автомобиля;
  • точный номер товара из каталога производителя;
  • название товара;
  •  копию лицензии этого сервиса,  разрешающую проведение ремонтных работ по данному заказу;
  • описание брака;
  • подпись и дата клиента.

2. Не представляется гарантия в таких случаях:

  • износ детали, связанный с длительным ее использованием, превышающим срок предусмотренный производителем;
  • выход из строя вследствие ДТП, неправильном ее использовании или установки;
  • поломка топливной системе в результате использования некачественного топлива и масла;
  • повреждения, связанные с плохим вождением, плохого качества дорого либо перегрузки машины;
  • внешние неисправности приборов освещения;
  • гарантия не действует, если после установки запчастей в них было постороннее вмешательство или имеются механические повреждения;
  • если причиной поломки является другая неисправная запчасть;

3. Товар невозможно обменять, в случаи:

  • товар имеет брак, связанный с неправильной установкой его на автомобиль;
  • запчасти были поставлены непосредственно самим клиентом или на СТО, которое не имеет надлежащих документов на проведение данной работы;
  • причиной брака стал естественный износ, особенно при частом использовании автомобиля, такой вид дефекта к вине производителя не относится;

Покупатель, бракованный товар может отправить на дополнительную экспертизу самому производителю. В этом случаи все дополнительные расходы ложатся на покупателя.

4. Товар подлежит возврату, даже без повреждений, если:

Когда  товар полностью исправлен, но его установка не была осуществлена на автомобиль, вернуть или обменять его можно по следующим причинам:

  • неточности в каталоге;
  • при выборе товара имела места ошибка менеджера;
  • во время покупки товара произошла ошибка на складе.

В таких ситуациях клиенту возвращается вся стоимость товара или он подлежит замене (по желанию клиента) в течение 2 недель с момента продажи.

Критерии к товару, который возвращается:

  • Возврат товара осуществляется строго в течение 14 дней с момента покупки в упаковке, в которой он был приобретен, неважно, что способствовало  возврату.
  • Упаковка не может иметь посторонние надписи или повреждения (открытие упаковки в неустановленном месте считается тоже повреждением);

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

НА АВТОЗАПЧАСТИ (КРОМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ), которые ввозились на территорию РБ под заказ со сроком более 3-х дней:
  • 12 месяцев со дня покупки  на оригинальные запчасти
  • 1 месяц со дня покупки  на не оригинальные запчасти
при условии установки запчастей на СТО, имеющей сертификат на данный вид работ для данного автомобиля.

Гарантия не распространяется на расходные запчасти подверженные естественному износу и используемые при плановом техническом обслуживании автомобиля: тормозные колодки (скрип и писк тормозов), щетки стеклоочистителя, фильтры, масла, тех.жидкости.