Toyota посчитала себя лидером

У некоторых экспертов возникают сомнения в достоверности приведенных Toyotой цифр. Они считают, что было продано где-то на один миллион меньше машин, чем было заявлено. Если исходить из этих данных, то Toyota своих конкурентов пропустила вперед.

На втором месте находится Volkswagen, который продал более десяти миллионов автомобилей. General Motors занимает только третью строчку в рейтинге продаж. Свои показатели автомобили данной марки улучшили только на два процента. Toyota и Volkswagen заранее сообщали о предполагаемых прогнозах, поэтому полученные результаты не стали для них неожиданными.

Единственные сомнения возникают у экспертов, чьи данные разительно отличаются от тех, которые предоставила компания Toyota. Ранее эти данные не вызывали больших сомнений. Аналитиками было заявлено, что Toyota в 2014 году продала только на сто тысяч больше машин, чем в 2013.

Многие эксперты отмечают, что те компании, которые стали продавать более десяти миллионов в год, выходят на новый уровень. Теперь соревнования между лидерами будут приобретать более активные формы. Рост продаж Toyota в Бразилии, Китае и США увеличило возникновение  гибридных Prius, премиальных моделей Lexus и седана Camry.

В 2014 году в России Toyota закрепилась на пятом месте, увеличив свои продажи на пять процентов

На территории России самыми продаваемыми автомобилями стали внедорожники RAV 4. Volkswagen, который наиболее популярен в Европе, в России занимает только седьмое место.

Среди моделей, которые представляет General Motors, лучшими показателями обладает Chevrolet. Компанией было продано более ста двадцати тысяч машин.

Все автопроизводители делают определенные прогнозы на каждый год. Toyota в 2015 не собирается всех удивлять. Считается, что продажи уменьшатся на один процент. Причиной этого называют снижение спроса со стороны японских потребителей. В самых негативных прогнозах отмечают, что спрос может уменьшиться почти на девять процентов. По этой причине Toyota  старается активнее продвигать свои модели на мировом рынке. Прогнозируется рост продаж за рубежом на два процента.

Сегодня Toyota стала менее амбициозно говорить о себе. Приобрели они этакую скромность большим количеством судебных исков в 2009 году, скандалами, которые заканчивались масштабными исками. Также на них повлияли штрафы, которые выписывались американскими властями. Землетрясение и цунами, что обрушились на Японию в 2011 году, также не лучшим образом повлияли на компанию. Ей пришлось сократить свое производство в Таиланде и Японии, что принесло ей серьезный ущерб. Через год между Японией и Китаем возник ряд территориальных споров. Китайские потребители начали активно бойкотировать японских производителей. Но даже этот факт не помешал в 2012 году занять компании Toyota первое место на мировом рынке.

 Toyota старается выпускать наиболее надежные автомобили, продажи которых будут проводится по наиболее приемлемым ценам. Также компания не перестает заявлять, что они занимают лидирующую позицию в сфере «зеленых» технологий.

Производство гибрида Prius стало достаточно успешным, поэтому в компании стали активно развиваться футуристические технологии, в которых используются топливные элементы.

Совсем недавно Toyota сделала подарок премьер-министру Синдзи Абэ. В качестве подарка премьер-министру преподнесли седан Mirai. Был отмечен комфорт данной модели, после чего Синдзи-Абэ заявил, что рекомендует всему министерству пересесть на такие автомобили. После того, как модель была запущена, за месяц продаж в Японии было реализовано более полутора тысяч таких авто. В скором времени планируется и начало мировых продаж.

Любой автопроизводитель старается выпускать такие модели, производство  которых будет рентабельным. Вне зависимости от места расположения производства все они хотят занимать лидирующие позиции в мировом рейтинге. Это позволит им активно развиваться и заниматься разработками новых моделей.

 Toyota никогда не стояла в стороне от мирового рынка. Этот бренд давно завоевал место лидера и не собирается его никому уступать. Модельный ряд радует покупателей своим широким ассортиментом, качеством и надежностью. Каждый человек в зависимости от своих вкусов и предпочтений сможет выбрать себе автомобиль. Следует отдать должное компании Toyota, которая смогла пережить все кризисные моменты и не утратить значимости и популярности.

Читайте также "Европe Golf не надоел"

Назад