Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шум в автомобиле – это звуки элементов подвески. Если в автомобиле не слишком хорошая шумоизоляция, то передвижение в таком транспортном средстве сложно будет назвать комфортным.

С помощью шумоизоляции колесных арок можно снизить шум в автомобиле на 20-50%. Также она помогает увеличить антикоррозийную защиту колесных арок.

Шумоизоляция проводится внутри и снаружи автомобиля. Ее можно провести самостоятельно. Для этого вам нужно взять:

  • шумоизоляционный материал
  • резино-битумная мастика
  • кисти
  • валик
  • перчатки

Шумоизоляция арок снаружи и внутри автомобиля

Общие требования:

  • необходимо демонтировать бампер, пыльники, пластиковую защиту;
  • колесные арки моются и чистятся металлической щеткой;
  • поверхность арки обезжиривается ацетоном.

На колесные арки наносится виброизоляционный материал и прокатывается валиком. Затем нужно нанести первый слой резино-битумной мастики. Ее можно использовать также и для антикоррозийной обработки днища. 

Когда высохнет первый слой, можно наносить и второй. После того, как высохнет мастика, можно собирать весь кузов.

Существует и второй вариант шумоизоляции арок. Сразу наносится мастика. После ее высыхания арки покрываются антигравийным покрытием. В последнюю очередь клеится шумоизоляционный материал. На него можно нанести еще несколько слоев антигравийного покрытия.

Чтобы создать "антишумовой буфер", и в первом, и во втором варианте на пластиковую защиту арок можно еще наклеить один слой шумоизоляционного материала.

Шумоизоляция арок изнутри проводится точно также, как и шумоизоляция салона. Сразу необходимо измерить общую площадь. Перед началом монтажа вырезаются все необходимые детали. Многие материалы для шумоизоляции имеют формованные клетки для удобства разметки.

В сложных местах можно проводить монтаж небольшими участками. Не стоит забывать, что материалы, которые имеют битумную основу, нужно разогревать строительным феном. 

Затем вырезанные выкройки прикладываются к необходимым местам и прикатываются валиком. После снимается антиадгезионный слой и производится окончательный монтаж. Стоит тщательно еще раз прокатать валиком. 

Данный процесс не слишком сложный, поэтому всю работу вы легко можете выполнить самостоятельно.

Назад