Ржавчина – это больная проблема для каждого автолюбителя. Если вовремя не начать с ней борьбу, то она начнет быстро распространяться, разъедая металл.
Ржавчина – это больная проблема для каждого автолюбителя. Если вовремя не начать с ней борьбу, то она начнет быстро распространяться, разъедая металл.
Известно, что железо, взаимодействуя с водой, воздухом и кислотами, начинает участвовать в химических реакциях. Кузов авто – это тонкий стальной лист, на который нанесены лак и краска. По этой причине ему требуется антикоррозийная обработка, защищающая от негативного влияния окружающей среды.
Если вы приобретаете новое авто, то можете быть спокойны – оно прошло необходимую обработку. Особенно это касается машин из Германии и Японии. Более бюджетные варианты, к примеру, китайские, не имеют хорошей защиты от ржавчины. По этой причине ржавчина возникает на разных элементах.
Любые сколы краски, оголяющие металл, нужно устранять. Если такие сколы мелкие, то для их устранения используется полировка. В случае если заметен слой грунта, - нужная локальная покраска. При глубоких трещинах место должно быть обработано, покрашено, заполировано и покрыто лаком.
Мелкие царапины, как правило, после мойки становятся заметнее. На неглубокие сколы наносится прозрачный лак или специальная полироль.
Если на вашем авто уже есть коррозия, которая глубоко въелась, то потребуется больше сил на борьбу с ней. Кроме этого, вам нужно будет купить преобразователь ржавчины.
Работа состоит из нескольких этапов:
Лучше, чтобы такая работа выполнялась специалистами, которые и оттенок нужный подберут, и качественно отполируют автомобиль.
Сейчас становится популярной электрохимическая защита, которая предотвращает возникновение коррозии. К кузову прицепляются пластины под напряжением. У них высокая цена, но про их повышенную эффективность еще неизвестно. По этой причине стоит выбрать обычную антикоррозийную обработку.