Вот и стартовал Женевский автосалон, где взору автолюбителей были представлены как новинки, так и усовершенствованные «старые знакомые». Любителям японского качества компания Toyota представила модернизированные модели, которые в скором времени станут доступны и на нашем автомобильном рынке.
Среди представителей компании Toyota был и обновленный Avensis, к сожалению, покинувший российский рынок. Модель изменили внешне обновленные передние фары, передний бампер, решетка радиатора. Поработали и над капотом и крыльями, изменили задний бампер и крышку багажника. Благодаря использованию более добротных материалов в колесных арках и на днище значительно улучшилась шумоизоляция. Полностью изменен и интерьер машины. Что касается работы с двигателями, то большую перестройку потерпели дизели. На место надувным «четверткам» 2,0 D-4D пришли агрегаты 1.6D-4D, позволяющие экономить расход топлива. Бензиновые моторы остались все те же, 1.6, 1.8 и 2.0 ,но в зависимости от агрегата снизился расход топлива в смешанном цикле. Разработчики уделили внимание всему- новый дизайн ( и внешний и внутренний), модель стала более мягкой и для глаза и на ощупь. Хорошо поработали и над безопасностью автомобиля, установлена система Toyota Safety Sense.
В Европе Toyota Auris является второй по популярности маркой японского производителя, поэтому от ее обновления ожидают очень многого. Что касается двигателя, модели достался тот же турбодизель BMW 1.6, но улучшены его показатели, уменьшен расход топлива, увеличены скоростные показатели. Усовершенствована и дизельная модель, она стала более экономичной в расходе топлива. Из новинок - бензиновый турбодвигатель 1.2. Это 115 лошадиных сил. Внешний вид модели еще больше изменен, он более плавный и гладкий. Установлены светодиодные фары, фонари, линии бампера радуют глаз, увеличились варианты цвета окраски кузова. Салон просто напичкан электроникой, установлена новая мультимедийная система с сенсорными датчиками, появился новый экран борткомпьютера с разрешением 4,2 дюйма. Как и у Avensis, улучшена шумоизоляция за счет использования более добротных материалов в колесных арках и на днище кузова. Хорошо поработали и над подвеской и рулевым управлением. В целом Toyota Auris обновилась и предстала в виде хэтчбека и универсала. Будем надеяться, усовершенствованные модели займут достойное место и среди наших автолюбителей.
Читайте также "Как сделать своими руками глушитель на автомобиль"