Почему автомобили не летают, ведь у них есть крылья, причем как передние, так и задние?! За что отвечает эта часть автомобиля и какие ее проблемы являются основными?
Почему автомобили не летают, ведь у них есть крылья, причем как передние, так и задние?! За что отвечает эта часть автомобиля и какие ее проблемы являются основными?
Итак, автомобильные крылья – это элементы кузова, прикрепленные к нему при помощи гаек и болтов, либо других элементов крепления. Крыльяимеют арочный вырез и , соответственно, располагаются над колесами. Основная функция – защита машины от грязи и камней, поэтому они часто оснащены брызговиками, подкрылками, другими металлическими, либо пластиковыми накладками.
Первые крылья появились еще в начале 17-го века, это были специальные накладки на колеса конных экипажей. Их же использовали при создании первых автомобилей. Многие автомобили сороковых-пятидесятых годов украшались понтонами, это элемент дизайна, когда крыло выступает надлинией кузова, либо наоборот, вдавливается внутрь. В настоящее время многие автомобильные конструкторы наоборот работают над тем, чтобы придать передним крыльям наиболее обтекаемую форму, что способствует уменьшению коэффициента лобового сопротивления, чем меньше сопротивление – соответственно меньше расход топлива, увеличивается разгон в единицу времени, меньше шума.
Основные проблемы, связанные с автомобильными крыльями это:
· механические повреждения
· трение о другие кузовные элементы
· коррозия
Механические повреждения – главная болезнь автомобильных крыльев. Они неизбежно страдают от вылетающих из-под колес камней, поэтому очень важно, чтобы крыло было правильно спроектировано, так как при ДТП передние крылья служат защитой не только для водителя, но и для двигателя автомобиля. Различают металлические и пластиковые крылья. Лучше использовать крылья из металла, так как пластиковые крылья менее прочные и не являются дополнительным защитным барьером при аварии. Чтобы уменьшить ущерб от механических повреждений, металлические крылья часто покрывают специальной защитной пленкой. Она клеится в основном на передние крылья автомобиля. В результате трения крыльев о другие элементы кузова часто возникают неприятные для водителей моменты. Причиной трения может быть заводской брак, либо неправильное крепление подкрылков и брызговиков, либо последствия аварии. С одной стороны подкрылки, брызговики, пластиковые накладки продляют жизнь кузова, но есть и обратная сторона. В местах стыков элементов скапливается песок и грязь, которые при большом количестве начинают действовать как наждачная бумага. Избежать эту проблему помогает нанесение антикоррозийного средства. Основным средством борьбы с ржавчиной является антикоррозийная обработка автомобиля и ежедневный уход за ним. Очень важно начать бороться с коррозией на начальном этапе, когда ржавчину еще можно счистить и зашпатлевать, со сквозными язвами бороться гораздо сложнее. Основными причинами проявления коррозии являются перепады температуры в зимнее время между внешними стенками и внутренней зоной автомобиля, в результате чего образуется конденсат. Важно содержать свою машину в сухости. Второй причиной ускорения коррозии кузовных элементов является применение солей и других химических реагентов для устранения ледяного слоя в зимний период на дорогах.
подробнееС чего начинается весенний сезон у нашего автолюбителя? Правильно, с осмотра состояния кузова автомобиля после зимней проверки на прочность.
Арки и пороги – первые испытывают на себе внешнее агрессивное воздействие окружающей среды: на них в первую очередь летят камни и песок, они сталкиваются с бордюрами и иными препятствиями.
подробнее