Крылья кузова автомобиля – проблемы и уход

Крылья кузова автомобиля – проблемы и уход

Крылья кузова автомобиля – проблемы и уход

     Почему автомобили не летают, ведь у них есть крылья, причем как передние, так и задние?! За что отвечает эта часть  автомобиля и какие ее проблемы являются основными?     

                                                                                                                                                    

Крылья кузова автомобиля – проблемы и уход

     Почему автомобили не летают, ведь у них есть крылья, причем как передние, так и задние?! За что отвечает эта часть  автомобиля и какие ее проблемы являются основными?     

        Итак, автомобильные крылья – это элементы кузова, прикрепленные к нему при помощи гаек и болтов, либо других элементов крепления. Крыльяимеют арочный вырез и , соответственно, располагаются над колесами. Основная функция – защита машины от грязи и камней, поэтому они часто оснащены брызговиками, подкрылками, другими металлическими, либо пластиковыми накладками.     

         Первые крылья появились еще в начале 17-го века, это были специальные накладки на колеса конных экипажей. Их же использовали при создании первых автомобилей. Многие автомобили сороковых-пятидесятых годов украшались понтонами, это элемент дизайна, когда крыло выступает надлинией кузова, либо наоборот, вдавливается внутрь. В настоящее время многие автомобильные конструкторы наоборот работают над тем, чтобы придать передним крыльям наиболее обтекаемую форму, что способствует уменьшению коэффициента лобового сопротивления, чем меньше сопротивление – соответственно меньше расход топлива, увеличивается разгон в единицу времени, меньше шума. 

Основные проблемы, связанные с автомобильными крыльями это:           

·           механические повреждения     

·           трение о другие кузовные элементы      

·            коррозия                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

          Механические повреждения – главная болезнь автомобильных крыльев. Они неизбежно страдают от вылетающих из-под колес камней, поэтому очень важно, чтобы крыло было правильно спроектировано, так как при ДТП передние крылья служат защитой не только для водителя, но и для двигателя автомобиля.  Различают металлические и пластиковые крылья. Лучше использовать крылья из металла, так как пластиковые крылья менее прочные и не являются дополнительным защитным барьером при аварии. Чтобы уменьшить ущерб от механических повреждений, металлические крылья часто покрывают специальной защитной пленкой. Она клеится в основном на передние крылья автомобиля.                                                                                                                                               В результате трения крыльев о другие элементы кузова часто возникают неприятные для водителей моменты. Причиной трения может быть заводской брак, либо неправильное крепление подкрылков и брызговиков,  либо последствия аварии. С одной стороны подкрылки,  брызговики, пластиковые накладки продляют жизнь кузова, но есть и обратная сторона. В местах стыков элементов скапливается песок и грязь, которые при большом количестве начинают действовать как наждачная бумага.   Избежать  эту проблему помогает нанесение антикоррозийного средства.                                                                                                                                                          Основным средством борьбы  с ржавчиной является  антикоррозийная обработка автомобиля и ежедневный уход за ним. Очень важно начать бороться с коррозией на начальном этапе, когда ржавчину еще можно счистить и зашпатлевать, со сквозными язвами бороться гораздо сложнее. Основными причинами проявления коррозии являются перепады температуры в зимнее время между внешними стенками и внутренней зоной автомобиля, в результате чего образуется конденсат. Важно содержать свою машину в сухости. Второй причиной ускорения коррозии кузовных элементов является применение солей и других химических реагентов для устранения ледяного слоя в зимний период на дорогах.                                                                                                                                                 

подробнее
 

С чего начинается весенний сезон у нашего автолюбителя?  Правильно, с  осмотра состояния кузова автомобиля после зимней проверки на прочность.                                                                                                                                         

      Арки и пороги – первые испытывают на себе внешнее агрессивное воздействие окружающей среды: на них в первую очередь летят камни и песок, они сталкиваются с бордюрами и иными препятствиями.

подробнее
 
Человек, который начал тюнинговать свой автомобиль, иногда не может остановиться. Его могут перестать нравиться габариты его авто. Если такое желание сильнее вас, то пора приниматься за дело!
подробнее

 

Назад