Глушитель и его составляющие

Глушитель и его составляющие

Купить глушитель в Минске практически для любой марки автомобиля вы сможете в интернет – магазине DOKER.BY.

           Что мы знаем о глушителях? Глушитель – это часть автомобиля, предназначенная для выхода выхлопных газов. Деталь вроде и простая, но для разных марок автомобиля конструкция глушителя также имеет свои отличия. 

                              Глушитель и его составляющие  

         Купить глушитель в Минске практически для любой марки автомобиля вы сможете в интернет – магазине DOKER.BY.

           Что мы знаем о глушителях? Глушитель – это часть автомобиля, предназначенная для выхода выхлопных газов. Деталь вроде и простая, но для разных марок автомобиля конструкция глушителя также имеет свои отличия.

            Функции глушителя:       

·         выход отработанных газов

·         защита салона от выхлопных газов

·         помощь в работе двигателя

·         уменьшение расхода топлива

·         снижение степени загрязнения окружающей среды

        Глушитель автомобиля – это целая система соединенных между собой элементов. В зависимости от того, какая часть пострадала или вышла из строя, выделяют следующие неисправности:

·         поломка коллектора

·         поломка катализатора

·         разгерметизация  гофры

·         поломка резонатора

·         поломка глушителя (завершающая часть системы)

       К проблемам с коллектором относятся разломы, трещины, возникающие от того, что катализатор может быть забит и, плохо выходящие выхлопные газы попросту разрывают эту часть системы. Второй причиной может быть неисправность в работе системы зажигания. Здесь глушитель выходит из строя от воздействия высоких температур.

       Катализатор – следующая составная часть глушителя. Он выходит из строя от закупорки и заплавления своих составных частей, так называемых сот блока катализатора. Чтобы эта  деталь глушителя служила как можно дольше, нужно использовать более качественное топливо, чаще менять свечи зажигания. Этот элемент глушителя более хрупкий, чем остальные составные части системы, а так, как глушитель расположен под днищем автомобиля,  он может страдать от ударов, получать механические повреждения.

        Гофра – самая эластичная часть выхлопной системы. Она сглаживает работу двигателя, его вибрацию.

                                                                                                                                                                               Далее идет резонатор – золотая серединка выхлопной системы. О его поломке нас может известить громкий рев автомобиля, хотя иногда автолюбители наоборот всячески добиваются усиления шума в этой части системы. Следствием поломки является не только шум, выхлопные газы проникают в салон автомобиля и могут нанести вред вашему здоровью. Этот элемент не запаивается и не залатывается,  как правило, поврежденную гофру просто меняют на новую.

         Заключающая часть выхлопной системы – это глушитель. Он,  как и корпус автомобиля больше всего страдает от коррозии. Эту часть системы лучше всего заменить при первых проявлениях ржавчины.

        Очень важную роль играет материал, из которого собственно и сделан глушитель. В основном используется аллюминированная сталь, она лучше всего по качеству, на втором месте идет черная сталь. Практически равноценной  аллюминированной стали является аллюмоцинковая сталь, но лучше всего нержавеющая.

                                                                                            

Назад